Лекция «Как создавать сервисы, которые нравятся людям»

Чт 19:30-21:00



Rodion Sorokin — основатель Humanized Design, сервис-дизайнер. 7 лет создавал решения для эл. коммерции и ритейла. Руководил разработкой интернет-магазинов для «Фокстрот» и «Эльдорадо».Отвечал за развитие платформы OWOX Engine и создание сервиса для интерактивных киосков Facelet.

На лекции расскажет:

— почему всё станет сервисами; — чем проектирование услуг отличается от создания товаров; — чем сервис-дизайн отличается от UX и дизайн-мышления; — как использовать карту сервиса при создании цифровых решений; — как начать применять сервис-дизайн на текущем проекте.

Товары сменяются услугами, а владение — использованием. До сих пор при создании сервисов часто используются индустриальные подходы, разработанные для производства товаров. В результате, проектируются отдельные точки взаимодействия, которые конфликтуют между собой. На лекции мы разберёмся, как создавать целостные сервисы, которые нравятся людям и решают их задачи.

Уровень: начальный, средний

7 декабря (четверг), 19:30, ул. Воздвиженская 34а

Стоимость — 150 грн

Регистрация: https://prjctr.com.ua/events/servis-dizajn-kak-sozdavat-servisy-kotorye-nravyatsya-lyudyam.html

Посмотреть лекцию онлайн: https://prjctr.com.ua/events/online-servis-dizajn-kak-sozdavat-servisy-kotorye-nravyatsya-lyudyam.html




< Повернутись до списку подій




Додати
івент